Введение или лето близится

Лето, действительно, не за горами и всем нам хочется иметь стройную, красивую фигуру, но, увы…
Коротко расскажу о себе. Я не врач, и не диетолог. По образованию я учитель музыки. Мне 26 лет. Совсем худенькой никогда не была, но вес был всегда в приделах нормы. Два года назад у меня случился нервный срыв и мне прописали антидепрессанты. Кто их принимает, в курсе, что от них очень быстро набираешь вес. Не пить нельзя, потому что возможен, как говорят врачи, рецидив. Где-то за год я набрала 20 кг лишнего веса! Для меня это был большой стресс. Я не привыкла к такому телу. Глядя в зеркало, я только расстраивалась. Месяца три назад твёрдо решила похудеть. До этого какие-то попытки тоже предпринимались, но там не было никакой системы, поэтому это всё прошло, как говорится, мимо меня.
Я была участником двух Марафонов по похудению, знакома с методикой Дмитрия Шеломенцева и Руслана Сафина. Слушала рекомендации Елены Малышевой и Алексея Ковалькова. Являюсь подписчицей Людмилы Симиненко, у которой, кстати, заказала обучающий курс.
Сразу скажу, уважаемые читатели, что моя цель не «втюхать» вам очередной курс похудения, как это сейчас модно. На данный момент все мои рекомендации абсолютно бесплатны. Помогу, чем смогу, в меру своих возможностей.

Добавить комментарий

